Только в электронной версии

Как контролировать продажи

Если менеджеров по продажам не контролировать, то они вполне могут принимать ключевые для компании решения в свою пользу и на условиях, не всегда приемлемых для бизнеса. Например, предоставить клиенту значительную скидку или отсрочку платежа, предварительно получив вознаграждение в конверте. Результаты подобных действий не заставят себя долго ждать — скидки «съедят» всю маржу, а сама продукция окажется отгруженной на условиях отсрочки платежа сомнительным и непроверенным контрагентам. Как результат, возрастет безнадежная дебиторская задолженность.

Вы можете прочитать данную статью, если зарегистрируетесь и получите демо-доступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...