Документ

Чек-лист для покупателей в сделках M&A

Около 80 процентов сделок M&A не приводят к достижению поставленных целей и не создают добавленной стоимости для акционеров компании-покупателя. Вот лишь несколько причин этого: отсутствие выигрышной стратегии, недочеты планирования и процедуры due diligence, переплата, недооценка рисков и затрат, некачественная интеграция. Снизить риски сделки покупатель может на этапе ее подготовки за счет тщательного планирования, анализа и оценки. Однако на практике это зачастую становится непростой задачей, поскольку ситуацию осложняют сжатые сроки, отсутствие сотрудников нужной квалификации или их высокая занятость своими основными обязанностями. На ход подготовки сделки могут влиять и субъективные факторы. Довольно распространенный пример — преждевременный оптимизм руководителей или акционеров компании-покупателя, когда решение о сделке фактически принимается исходя из их суждений еще до окончания необходимых проверок и исследований, часто под лозунгом «это стратегическая возможность, которую нельзя упустить». В такой ситуации качественный и непредвзятый анализ провести очень сложно.
Вы можете прочитать данную статью, если зарегистрируетесь и получите демо-доступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...