Эффективность и оптимизация

Опыт централизованного управления сетью розничных магазинов

По мере развития бизнеса компания неизбежно сталкивается с необходимостью описания и постановки бизнес-процессов. Так происходит потому, что изначально руководство не учитывает перспективы роста организации, создание новых служб, направлений и т.д. Чтобы избежать хаотичности в принятии решений и переходного периода формализации, фундамент, то есть структуру бизнеса, стоит продумать заранее, опираясь на стратегию развития. Рассмотрим вариант системы управления бизнесом на примере компании «РЕ Трэйдинг» (сеть магазинов одежды). На начальном этапе руководство выбрало такую схему, которая бы без труда масштабировалась на новые проекты и росла по принципу конструктора, просто при помощи присоединения новых блоков к уже существующим. Основная схема организации работы головного офиса и магазинов была создана, когда число торговых точек не превышало 15, и удачно реализуется до сих пор (сейчас сеть включает более 200 торговых точек четырех брендов во всех крупных городах России).

Вы можете прочитать данную статью, если зарегистрируетесь и получите демо-доступ.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...